Искать!
 
Карта сайта

Ремонт и обслуживание АКПП

клуб профессионалов

     * General Motors
    * Ford / Mazda
   * Chrysler
  * Aisin Warner
 * Aisin Toyota
* Mercedes Benz
     * Jatco / Nissan
    * Renault / Subaru
   * Borg Warner
  * Mitsubishi Motors
 * Volkswagen
* ZF
    * SsangYong
   * Honda

Свап АКПП на МКПП на Аккорд, Торнео 6го поколения


"Свап АКПП на МКПП на Аккорд, Торнео 6го поколения

Описывать саму механическую процедуру не буду,это и так всем понятно,коробка,мех привода,кулиса,троса,сцепление и т.д.,а вот электронная часть имеет некоторые сложности,ниже описание их решений:
В скобках () - уточнения.
В звездочках ** - результат.

1. Ищем под капотом фишку селектора автомата. она представляет собой 10 контактный разьем, это самый большой по размерам разъем в косе для автомата, найти его просто.

2. Замыкаем 1 и 3 контакт (считаем с правого верхнего угла фишки, справа налево, защелкой вверх)
*разрешен запуск двигателя*

3. Включаем зажигание. замыкаем 3 контакт и с ним поочередно все контакты фишки, пока на приборной панели не загорится P (паркинг).
*ключ больше не блокируется замком, легко вытаскивается после остановки двигателя*

4. Тянем провода с датчика включения заднего хода к этой же фишке селектора. Датчик заднего хода 2-х контактный. Один провод соединяем с 3 контактом. Включаем зажигание. Включаем заднюю передачу МКПП. Второй провод начинаем "тыкать" во все подряд контакты, до тех пор, пока не включится R на панели приборов, запищит зуммер и включатся огни заднего хода. Если этого не произойдёт, поменять провода местами. т.е. второй провод прицепить на 3 контакт, первым "прозвонить" всю фишку. Если и это не поможет, то попробовать проделать всё тоже самое, но с первым контактом фишки селектора. (такой подход обусловлен возможными отличиями селектора СИРа и овоща)
*при включении задней передачи будет загоратся R на панели приборов со всеми вытекающими*

5. Лезем под панель со стороны переднего пассажира. Отгинаем коврик ближе к центральному тоннелю. (справа в дальнем углу) Там находим мозги. К ним идут 4 жгута с четырьмя разъемами соответственно. Вытаскиваем первую фишку (которая ближе всех к моторному отсеку). Это А разъем OBD2B мозгов. http://www.hondacivic.ru/faq/2bplugs.jpg Считаем контакты в отсоединенной фишке справа налево, начиная с верхнего ряда контактов (защелкой вверх, как и вытащили) Второй ряд считаем также справа налево. Таким образом находим контакт А14. Откусываем этот провод, оставив пару сантиметров от фишки, на всякий случай. Вставляем разъем обратно. Заводим двигатель. Смотрим на приборку.
*на приборной панели больше не мигает D4*

6. Если в предыдущем пункте всё получилось с первого раза, значит вы правильно считаете контакты - теперь можно идти дальше. Отсоединяем опять А разъем. Откусываем А9, тоже оставив пару см от фишки про запас. Теперь вытаскиваем D разъем. Находим по уже изученному алгоритму контакт (провод) D11. Откусываем и соединяем его с A9. Всё, обе фишки втыкаем обратно, ближайшее время нам там делать нечего.
Теперь лезем под капот. Ищем фишку датчика входного вала автомата. Это 3-х контактный разьем. Вообще в свободной косе автомата у нас останется только два 3-х контактных разъема. Тот, что ближе к салону - не трогаем. Это датчик выходного вала. Ищем тот, который ближе к радиатору. Пробуем его вставить в датчик скорости МКПП. Если фишка села в разъем и защелкнулась - это хорошо. Но совсем не факт что всё заработает. Надо проверить - заводим машину, катаемся, смотрим на спидометр. Если не заработал - значит контакты датчика скорости не совпадают с контактами фишки входного вала. Т.е. существует только 6 комбинаций подключения контактов, которые надо перебрать, пока не заработает.
Если найдете распиновку датчика скорости МКПП, то можно сразу подключить его правильно. В фишке датчика входного вала БЕЛЫЙ провод - масса, КРАСНЫЙ - сигнал (D11), оставшийся - питание 5 вольт.
(в оригинале А9 посылает сигнал текущей скорости из мозгов на приборку (спидометр, одометр) и EPS. По проводу D11 в мозг приходит сигнал с датчика вращения входного вала автомата. Идея такая - фишку датчика входного вала автомата мы вставляем в разъем датчика скорости МКПП. Т.е. теперь по D11 у нас придет "чистый" сигнал с датчика скорости МКПП, который сразу же идет в А9, т.е. на прибору и EPS. Именно по такой схеме устроена штатная проводка "механического" аккорда)
*работает спидометр, одометр, руль тяжелеет после 80 кмч, нет ошибки EPS, т.к. теперь он работает правильно*

7. Идем дальше - борьба с отсечкой 5 000 об, и отсутствием втека. Есть 2 пути решения этой проблемы:
а) покупка механического мозга. Останется просто поменять местами сами мозги и пустить в мех мозг сигнал с датчика скорости. Т.е. с D11 кинуть проводок в какой-то B вроде. Эта инфа еще будет уточнена.
б) установка генератора импульсов как обманку датчика выходного вала автомата. Нужно на D10 подать сигнал с частотой от 2000 до 5000 Герц. Причем желательно, чтобы он изменялся адекватно реальной скорости. Как вариант - создать зависимость выходной частоты от оборотов двигателя (контакт А19 - сигнал тахометра)

По опыту, большинство склоняется к первому варианту. Во первых - всё точно будет работать правильно. Во вторых - мехмозги работают по другой программе изначально, должны быть бодрее автоматных мозгов."

Взято тут http://forums.drom.ru/honda-general/t31078-p7.html


Назад








Специальное предложение!

АКПП Volvo B230F, B230FB, B230FT Aisin 03-71(03-71L) по 14 т.р.
АКПП Volvo 50-42LE - B5252S, B5254S, B5254FS, B5234T - по 15 т.р.
АКПП Mercedes А160 (А140) - 722.700 - по 27 т.р.
АКПП Mercedes 722.6__, 722.4__ от 21 т.р.

(383) 214-79-92


АКПП